Программа представляет собой многозадачную и многофункциональную систему технической поддержки пользователей и инвентаризации. Система является кроссплатформенной и представляет собой веб-приложение, для работы с которым необходим только доступ к серверу и браузер.

Программное обеспечение  предназначено для работы с базой данных IT, телекоммуникационным оборудованием, а также программным обеспечением, установленным на предприятии. Имеется возможность организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. Программа автоматизирует процесс инвентаризации компьютеров в сети предприятия: агент инвентаризации устанавливается на компьютеры сети и отправляет подробную информацию о системе, подключенных устройствах и программном обеспечении в выделенную базу данных. Вся работа с системой, включая полную настройку и возможность установки агентов инвентаризации, производится через веб-интерфейс. Присутствует возможность создания подробной отчетности и построения различных диаграмм на основе данных системы. Система предоставляет возможность создания проектов и задач, возможность назначения специалистов для их выполнения и содержать в себе реализацию построения диаграммы Ганта. Система имеет веб-интерфейс.

Возможности системы:

• управление заявками пользователей (заявки на обслуживание и техподдержку);

• интеграция с ActiveDirectory и почтовыми серверами (POP / IMAP);

• контроль за исполнением заявок;

• возможность автоматического назначения специалиста по категориям заявок пользователей (Заказчик, Источник запроса, Категория);

• подраздел заявок («Проблемы») для внутренней работы IT-отдела;

• SLA;

• уведомление ответственного специалиста по e-mail о поступлении новой заявки на его имя;

• ведение проектов (создание, удаление, редактирование проектов заданной срочности, создание задач внутри проекта, а также дочерних проектов и дочерних задач.  Назначение ответственных за проекты и задачи. Построение диаграммы Ганта. Для задач и проектов — создание интервалов времени работы (запланированные и реальные), возможность отмечать выполнение работы в процентах, добавлять комментарии, заметки, заявки по проекту, документы любого формата, договора.)

• ведение личного календаря в системе (сортировка по типам заданий, цветовая дифференциация) с возможностью импорта/экспорта, совместимого с MacOS;

• добавление напоминаний с настройкой временного интервала показа напоминания, изменением статуса и возможностью занесения в личный календарь для индивидуального или общего обозрения.

• ведение полной истории всех изменений и действий в системе;

• возможность установки как на открытые операционные системы(Linux, BSD), так и на системы семействаWindows;

• назначение задач, планирование работ;

• учет компьютеров, периферийного оборудования, сетевых устройств, принтеров и связанных с ними компонентов;

• инвентаризация компьютеров сети с описанием их компонентов, ОС, ПО, периферийного оборудования (полная поддержка русского языка);

• сбор информации с компьютеров и мобильных устройств под управлением Windows\WindowsMobile,Android,Linux,MacOS, BSD, Solaris;

• инвентаризация программного обеспечения компьютеров: учет, контроль изменений ПО, подсчет количества установленных версий, возможность регулировки интервала инвентаризации (полная поддержка русского языка);

• управление лицензиями программного обеспечения;

• управление статусом работы оборудования (зарезервировано, неисправно, плановое обслуживание и т.д.);

• резервирование оборудования;

• учет и распределение поступлений запчастей для вышедшего из строя оборудования;

• назначение оборудования по географическим регионам для пользователей и групп;

• возможность управления затратами на основе данных системы;

• настройка передачи данных инвентаризации через защищенный (криптографический) протокол;

• возможность создания и настройки образов развертывания агента, проверка инсталляции агента на ПК;

• возможность импорта данных инвентаризации из XML-файла с изолированных ПК;

• создание правил импорта данных инвентаризации для разных групп компьютеров;

• использование нескольких интерфейсов, позволяющих пользователю отправить запрос в службу поддержки (web, e-mail), с возможностью загрузки файлов, скриншотов ошибок;

• управление документами, договорами, и связанными с ними товарно-материальными ценностями;

• правила (назначения объекта к организации, импорта компьютеров и их привязки, назначения разрешений, назначения категории для ПО, местоположения, организации, импорта и связей оборудования, бизнес-правила для заявок, перенос, словарь компьютерных архитектур, черные списки), импорт и экспорт правил;

• расширение функционала с использование дополнительных модулей;

• создание баз часто задаваемых вопросов «FAQ» и «Базы знаний»;

• графически наглядный дашборд по заявкам для IT-специалистов (настраиваемые графики и диаграммы по всем категориям и характеристикам заявок), сортировка заявок по категориям, возможность настройки карты с отображением подконтрольных организаций;

• расширенная система отчетности по всем категориям объектов системы (специалисты, задачи, оборудование, затраты, местоположение, дата, заказчик, SLA, и др.) с возможностью печати и экспорта в CSV, PDF и Excel (полная поддержка русского языка);

• возможность выбора параметров (компонентов) генерации отчетов и статистики;

• отображение инфографики по всем категориям объектов системы. Отдельно выделенная подробная настраиваемая инфографика по оборудованию;

• метрика (инфографическая информация по специалистам технической поддержки);

• хранение данных в базе данных MySQL;

• возможность сохранения / восстановления базы данных в форматах SQL, XML;

• программа должна поддерживать русский язык;

• развертка агента инвентаризации в сети средствами ActiveDirectory;

• возможность автоматического графического генерирования структуры сети предприятия;

• возможность создания мульти-структуры организации(й);

• настраиваемые выпадающие списки;

• встроенная поисковая система;

• возможность автозагрузки с внешнего носителя;

• внедрение в течение 3-х дней;

• консультационная поддержка на 1 год;

• техническая поддержка на 1 год в режиме 8/5;

Комплект поставки: Электронная лицензия.