Мониторинг
Мониторинг — позволяет проверять различные сервисы на доступность из разных точек и отправлять уведомления в случае выполнения или невыполнения заданного условия.
С помощью мониторинга можно проверять доступность сервера, доступность портов, доступность баз данных, работоспособность почтовых серверов и т.д.
Информация о результатах проверки рассылается по электронной почте, мгновенными сообщениями по протоколу XMPP или в виде SMS-сообщений на мобильный телефон.
Для заказа услуги необходимо оформить заявку через контакт форму.
- PING – проверка наличия связи с сервером, помогает измерить задержку и доступность от точки проверки до сервера;
- TCP – проверка состояния TCP-порта;
- UDP — проверка состояния UDP-порта;
- SSH — проверка подключения без авторизации, а также проверка баннера SSH;
- SMTP, POP3, IMAP — проверка работоспособности почтового сервиса по выбранному протоколу;
- DNS — проверка правильности преобразования доменного имени в IP-адрес на указанном резолвере;
- HTTP GET — проверка содержимого и кода ответа, а также поиск подстроки в возвращенных данных;
- HTTP HEAD — облегченный запрос GET, позволяющий проверять наличие документа на сервере по коду ответа без необходимости загружать всё тело документа;
- HTTP базовая авторизация — проверка механизма базовой авторизации;
- HTTP digest — проверка механизма дайджест-авторизации;
- FTP — проверка достуности FTP-сервера;
- PostgreSQL — проверка доступности сервера баз данных PostgreSQL;
- MySQL – проверка доступности сервера баз данных MySQL;
- SSL — проверка срока действия SSL-сертификатов для доменных имен.