Мониторинг — позволяет проверять различные сервисы на доступность из разных точек и отправлять уведомления в случае выполнения или невыполнения заданного условия.
С помощью мониторинга можно проверять доступность сервера, доступность портов, доступность баз данных, работоспособность почтовых серверов и т.д.
Информация о результатах проверки рассылается по электронной почте, мгновенными сообщениями по протоколу XMPP или в виде SMS-сообщений на мобильный телефон.

Для заказа услуги необходимо оформить заявку через контакт форму.

  • PING – проверка наличия связи с сервером, помогает измерить задержку и доступность от точки проверки до сервера;
  • TCP – проверка состояния TCP-порта;
  • UDP — проверка состояния UDP-порта;
  • SSH — проверка подключения без авторизации, а также проверка баннера SSH;
  • SMTP, POP3, IMAP — проверка работоспособности почтового сервиса по выбранному протоколу;
  • DNS — проверка правильности преобразования доменного имени в IP-адрес на указанном резолвере;
  • HTTP GET — проверка содержимого и кода ответа, а также поиск подстроки в возвращенных данных;
  • HTTP HEAD — облегченный запрос GET, позволяющий проверять наличие документа на сервере по коду ответа без необходимости загружать всё тело документа;
  • HTTP базовая авторизация — проверка механизма базовой авторизации;
  • HTTP digest — проверка механизма дайджест-авторизации;
  • FTP — проверка достуности FTP-сервера;
  • PostgreSQL — проверка доступности сервера баз данных PostgreSQL;
  • MySQL – проверка доступности сервера баз данных MySQL;
  • SSL — проверка срока действия SSL-сертификатов для доменных имен.