Система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением. Это только часть возможностей системы. 

Возможности системы:

  • управление заявками пользователей;
  • инвентаризация компьютеров сети, периферийного оборудования, сетевых устройств, принтеров и связанных с ними компонентов;
  • инвентаризация программного обеспечения компьютеров: учет, контроль  версий;
  • интеграция с Active Directory и почтовыми серверами;
  • развертка агента инвентаризации в сети средствами ActiveDirectory;
  • контроль за исполнением заявок;
  • бизнес-правила при открытии тикетов;
  • возможность автоматического назначение специалиста по категориям заявок пользователей;
  • SLA;
  • статистика по заявкам, инженерам, пользователям и т.д.;
  • возможность установки как на открытые операционные системы (Linux, BSD), так и на системы семейства Windows;
  • сбор информации с компьютеров и мобильных устройств под управлением Windows\Windows Mobile, Android, Linux, MacOS, BSD, Solaris;
  • назначение задач, планирование работ;
  • управление лицензиями;
  • назначение оборудования по географическим регионам для пользователей и групп;
  • управление деловой и финансовой информацией процесса инвентаризации;
  • управление статусом работы оборудования (зарезервировано, неисправно, плановое обслуживание и т.д.);
  • учет и распределение поступлений запчастей для вышедшего из строя любого вида оборудования;
  • возможность управления затратами на основании данных системы;
  • использование нескольких интерфейсов, позволяющих пользователю отправить запрос в службу поддержки (web, e-mail), с возможностью загрузки файлов, скриншотов ошибок;
  • уведомление ответственного специалиста по e-mail о поступлении новой заявки на его имя;
  • управление документами, договорами, и связанными с ними товарно-материальными ценностями;
  • резервирование оборудования;
  • создание баз часто задаваемых вопросов «FAQ» и «Базы знаний»;
  • генератор отчетов аппаратного обеспечения, сети, технической поддержки;
  • генерация отчетов и статистики в форматах PDF, всех форматах, поддерживаемых MS Excel.
  • возможность выбора параметров (компонентов) генерация отчетов и статистики;
  • возможность сохранения / восстановления базы данных в форматах SQL, XML;
  • возможность автоматического графического генерирования структуры сети предприятия;
  • возможность создания мульти-структуры организации(й);
  • настраиваемые выпадающие списки;
  • встроенная поисковая система;
  • возможность автозагрузки с внешнего носителя;
  • данные хранятся в базе данных MySQL.
  • система полностью поддерживает русский язык.

 

Также доступен для заказа Программно-аппаратный комплекс (Resource Manager 2.5).

Полностью готовая к эксплуатации система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением.

 

Прайс-лист   (от 26.08.15)

Артикул Наименование Цена
RM10-DA-СL Resource Manager 2.0 клиентская лицензия Per Device NL 25 000
RM10-DA-СLC Resource Manager 2.0 клиентская лицензия (concurrent) Per Device NL 35 000
RM10-DA-SR Resource Manager 2.0 серверная лицензия (core) Per Device NL 80 000
RM10-DA-SRC Resource Manager 2.0 серверная лицензия (concurrent) Per Device NL 100 000
RM10-DA-HW Resource Manager 2.0 аппаратнаячасть NL 90 000
RM10-DA-TP-B Техническая поддержка (1 год) 150 000
RM10-DA-TP-P Техническая поддержка расширенная (1 год) 220 000
RM10-DA-RES Разработка технической документации проекта 420 000
RM10-DA-INT Внедрение проекта Звоните
RM10-DA-MOD Разработка дополнительных модулей Звоните
 *  Услуга "Техническая поддержка" является обязательной к приобретению на первый год действия лицензии
Контактный телефон + 7 (913) 4532210

Контактный E-mail sale@sendyou.ru

Рекомендуется к внедрению с системами телефонии AVAYA, CISCO для реализации функционала 
ServiceDesk для повышения уровня доступности услуги.