Многозадачная и многофункциональная система технической поддержки пользователей и инвентаризации. Представляет собой веб-приложение, для работы с которой необходимо только доступ к серверу и браузер. Система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением. Это только часть возможностей системы. 

Возможности системы:

  • управление заявками пользователей (заявки на обслуживание и техподдержку);
  • интеграция с ActiveDirectory и почтовыми серверами (POP / IMAP);
  • контроль за исполнением заявок;
  • возможность автоматического назначения специалиста по категориям заявок пользователей (Заказчик, Источник запроса, Категория);
  • SLA;
  • уведомление ответственного специалиста по e-mail о поступлении новой заявки на его имя;
  • ведение личного календаря в системе (сортировка по типам заданий, цветовая дифференциация) с возможностью импорта/экспорта, совместимого с MacOS;
  • добавление напоминаний с настройкой временного интервала показа напоминания, изменением статуса и возможностью занесения в личный календарь для индивидуального или общего обозрения.
  • ведение полной истории всех изменений и действий в системе;
  • возможность установки как на открытые операционные системы(Linux, BSD), так и на системы семействаWindows;
  • назначение задач, планирование работ;
  • учет компьютеров, периферийного оборудования, сетевых устройств, принтеров и связанных с ними компонентов;
  • инвентаризация компьютеров сети с описанием их компонентов, ОС, ПО, периферийного оборудования (полная поддержка русского языка);
  • сбор информации с компьютеров и мобильных устройств под управлением Windows\WindowsMobile,Android,Linux,MacOS, BSD, Solaris;
  • инвентаризация программного обеспечения компьютеров: учет, контроль изменений ПО, подсчет количества установленных версий, возможность регулировки интервала инвентаризации (полная поддержка русского языка);
  • управление лицензиями программного обеспечения;
  • управление статусом работы оборудования (зарезервировано, неисправно, плановое обслуживание и т.д.);
  • резервирование оборудования;
  • учет и распределение поступлений запчастей для вышедшего из строя оборудования;
  • назначение оборудования по географическим регионам для пользователей и групп;
  • возможность управления затратами на основе данных системы;
  • настройка передачи данных инвентаризации через защищенный (криптографический) протокол;
  • возможность создания и настройки образов развертывания агента, проверка инсталляции агента на ПК;
  • возможность импорта данных инвентаризации из XML-файла с изолированных ПК;
  • использование нескольких интерфейсов, позволяющих пользователю отправить запрос в службу поддержки (web, e-mail), с возможностью загрузки файлов, скриншотов ошибок;
  • управление документами, договорами, и связанными с ними товарно-материальными ценностями;
  • правила (назначения объекта к организации, импорта компьютеров и их привязки, назначения разрешений, назначения категории для ПО, местоположения, организации, импорта и связей оборудования, бизнес-правила для заявок, перенос, словарь компьютерных архитектур, черные списки), импорт и экспорт правил;
  • расширение функционала с использование дополнительных модулей;
  • создание баз часто задаваемых вопросов «FAQ» и «Базы знаний»;
  • графически наглядный дашборд по заявкам для IT-специалистов;
  • расширенная система отчетности по всем категориям объектов системы  с возможностью печати и экспорта в CSV, PDF и Excel (полная поддержка русского языка);
  • возможность выбора параметров (компонентов) генерации отчетов и статистики;
  • метрика (инфографическая информация по специалистам технической поддержки);
  • хранение данных в базе данных MySQL;
  • возможность сохранения / восстановления базы данных в форматах SQL, XML;
  • программа должна поддерживать русский язык;
  • развертка агента инвентаризации в сети средствами ActiveDirectory;
  • возможность автоматического графического генерирования структуры сети предприятия;
  • возможность создания мульти-структуры организации(й);
  • настраиваемые выпадающие списки;
  • встроенная поисковая система;
  • возможность автозагрузки с внешнего носителя;
Также доступен для заказа Программно-аппаратный комплекс (Resource Manager 2.5).

Полностью готовая к эксплуатации система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением.

Прайс-лист   

Артикул Наименование Цена
RM10-DA-СL Resource Manager 2.5 клиентская лицензия Per Device NL 25 000
RM10-DA-СLC Resource Manager 2.5 клиентская лицензия (concurrent) Per Device NL 35 000
RM10-DA-SR Resource Manager 2.5 серверная лицензия (core) Per Device NL 80 000
RM10-DA-SRC Resource Manager 2.5 серверная лицензия (concurrent) Per Device NL 100 000
RM10-DA-HW Resource Manager 2.5 аппаратнаячасть NL 90 000
RM10-DA-TP-B Техническая поддержка (1 год) 150 000
RM10-DA-TP-P Техническая поддержка расширенная (1 год) 220 000
RM10-DA-RES Разработка технической документации проекта 420 000
RM10-DA-INT Внедрение проекта Звоните
RM10-DA-MOD Разработка дополнительных модулей Звоните
 *  Услуга "Техническая поддержка" является обязательной к приобретению на первый год действия лицензии
Контактный телефон + 7 (913) 4532210

Контактный E-mail sale@sendyou.ru

Рекомендуется к внедрению с системами телефонии AVAYA, CISCO для реализации функционала 
ServiceDesk для повышения уровня доступности услуги.