РЕСУРС МЕНЕДЖЕР V-2.5
Многозадачная и многофункциональная система технической поддержки пользователей и инвентаризации. Представляет собой веб-приложение, для работы с которой необходимо только доступ к серверу и браузер. Система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением. Это только часть возможностей системы.
Возможности системы:
- управление заявками пользователей (заявки на обслуживание и техподдержку);
- интеграция с ActiveDirectory и почтовыми серверами (POP / IMAP);
- контроль за исполнением заявок;
- возможность автоматического назначения специалиста по категориям заявок пользователей (Заказчик, Источник запроса, Категория);
- SLA;
- уведомление ответственного специалиста по e-mail о поступлении новой заявки на его имя;
- ведение личного календаря в системе (сортировка по типам заданий, цветовая дифференциация) с возможностью импорта/экспорта, совместимого с MacOS;
- добавление напоминаний с настройкой временного интервала показа напоминания, изменением статуса и возможностью занесения в личный календарь для индивидуального или общего обозрения.
- ведение полной истории всех изменений и действий в системе;
- возможность установки как на открытые операционные системы(Linux, BSD), так и на системы семействаWindows;
- назначение задач, планирование работ;
- учет компьютеров, периферийного оборудования, сетевых устройств, принтеров и связанных с ними компонентов;
- инвентаризация компьютеров сети с описанием их компонентов, ОС, ПО, периферийного оборудования (полная поддержка русского языка);
- сбор информации с компьютеров и мобильных устройств под управлением Windows\WindowsMobile,Android,Linux,MacOS, BSD, Solaris;
- инвентаризация программного обеспечения компьютеров: учет, контроль изменений ПО, подсчет количества установленных версий, возможность регулировки интервала инвентаризации (полная поддержка русского языка);
- управление лицензиями программного обеспечения;
- управление статусом работы оборудования (зарезервировано, неисправно, плановое обслуживание и т.д.);
- резервирование оборудования;
- учет и распределение поступлений запчастей для вышедшего из строя оборудования;
- назначение оборудования по географическим регионам для пользователей и групп;
- возможность управления затратами на основе данных системы;
- настройка передачи данных инвентаризации через защищенный (криптографический) протокол;
- возможность создания и настройки образов развертывания агента, проверка инсталляции агента на ПК;
- возможность импорта данных инвентаризации из XML-файла с изолированных ПК;
- использование нескольких интерфейсов, позволяющих пользователю отправить запрос в службу поддержки (web, e-mail), с возможностью загрузки файлов, скриншотов ошибок;
- управление документами, договорами, и связанными с ними товарно-материальными ценностями;
- правила (назначения объекта к организации, импорта компьютеров и их привязки, назначения разрешений, назначения категории для ПО, местоположения, организации, импорта и связей оборудования, бизнес-правила для заявок, перенос, словарь компьютерных архитектур, черные списки), импорт и экспорт правил;
- расширение функционала с использование дополнительных модулей;
- создание баз часто задаваемых вопросов «FAQ» и «Базы знаний»;
- графически наглядный дашборд по заявкам для IT-специалистов;
- расширенная система отчетности по всем категориям объектов системы с возможностью печати и экспорта в CSV, PDF и Excel (полная поддержка русского языка);
- возможность выбора параметров (компонентов) генерации отчетов и статистики;
- метрика (инфографическая информация по специалистам технической поддержки);
- хранение данных в базе данных MySQL;
- возможность сохранения / восстановления базы данных в форматах SQL, XML;
- программа поддерживает русский язык;
- развертка агента инвентаризации в сети средствами ActiveDirectory;
- возможность автоматического графического генерирования структуры сети предприятия;
- возможность создания мульти-структуры организации(й);
- настраиваемые выпадающие списки;
- встроенная поисковая система;
- возможность автозагрузки с внешнего носителя; Подробнее.
Также доступен для заказа Программно-аппаратный комплекс (Resource Manager 2.5). Полностью готовая к эксплуатации система учета заявок, оборудования, договоров, контроль над исполнением.
Прайс-лист
Артикул | Наименование | Цена |
RM10-DA-СL | Resource Manager 2.5 клиентская лицензия Per Device NL | 25 000 |
RM10-DA-СLC | Resource Manager 2.5 клиентская лицензия (concurrent) Per Device NL | 35 000 |
RM10-DA-SR | Resource Manager 2.5 серверная лицензия (core) Per Device NL | 80 000 |
RM10-DA-SRC | Resource Manager 2.5 серверная лицензия (concurrent) Per Device NL | 100 000 |
RM10-DA-HW | Resource Manager 2.5 аппаратнаячасть NL | 90 000 |
RM10-DA-TP-B | Техническая поддержка (1 год) | 150 000 |
RM10-DA-TP-P | Техническая поддержка расширенная (1 год) | 220 000 |
RM10-DA-RES | Разработка технической документации проекта | 420 000 |
RM10-DA-INT | Внедрение проекта | Звоните |
RM10-DA-MOD | Разработка дополнительных модулей | Звоните |
* Услуга "Техническая поддержка" является обязательной к приобретению на первый год действия лицензии
Контактный телефон + 7 (913) 4532210 Контактный E-mail sale@sendyou.ru Рекомендуется к внедрению с системами телефонии AVAYA, CISCO для реализации функционала ServiceDesk для повышения уровня доступности услуги.